Год прошедший и год будущий

Год прошедший и год будущий

Каким был этот год для вашей компании? 

Однозначно можно сказать, что этот год для нашей компании был знаковым. Думаю, нет ни одного человека в мире, на кого не повлияли события 2022-го. Для НЕОС ИНГРЕДИЕНТС это год впечатляющих открытий, освоения новых направлений. Мы вышли на новый уровень финансового развития и в целом организации предприятия. Известное выражение “кризис — время возможностей” для нас оказалось абсолютно оправдано.

Какие вызовы вы бы назвали ключевыми, и как удалось с ними справиться?

В тот момент, когда вышел 5-й пакет санкций, и под запретом оказался ввоз большей части моноингредиентов (в частности, модифицированных крахмалов) из Европы, мы начали активно прорабатывать рынки Азии. Это направление уже было частично освоено, т. к. мы давно работали с азиатскими поставщиками и завозили много ингредиентов из Китая. Зная рынок и менталитет, имея в штате специалистов со знанием китайского языка, мы довольно быстро сориентировались в ситуации. Нам удалось помочь предприятиям молочной, масложировой, кондитерской отраслей с получением качественного сырья. Мы не просто поставляем ингредиенты из Азии — мы тщательно проверяем каждого поставщика, так что можем гарантировать высокое качество продукции.

Планируете ли в будущем году запускать новые продукты и выходить на новые рынки, или будете опираться на внутренний рынок и проверенные решения?

Ранее наша компания была ориентирована исключительно на кондитерскую и хлебопекарную отрасли. Но уже с апреля уходящего года мы стали активно прорабатывать молочную и масложировую отрасль. Частично начинаем работать с мясоперерабатывающей отраслью. Безусловно, для нас это время новых возможностей, которые мы используем по максимуму. Будущий год обязательно будет отмечен расширением ассортимента и выходом на новые рынки. 

Каковы ожидания от 2023 года? Что, на ваш взгляд, может обеспечить устойчивость отрасли и есть ли какие-то факторы, которые могут способствовать ее развитию?

Помимо импорта, мы всегда активно занимались собственным производством, которое находится в Подмосковье в городе Зарайске. В 2022-м с рынка ушли крупные европейские игроки, поставлявшие комплексные антиоксиданты. У нас уже было налажено производство этого ингредиента, и мы отработали данную линейку под нужды разных отраслей. Поэтому сейчас мы наращиваем не только импорт, но и внутреннее производство. Это одинаково важно для потребителей и для нашего развития.

Российским предприятиям необходимо иметь возможность получать качественные ингредиенты с внутреннего рынка. Для нас же это мощный фактор увеличения объемов продаж. Поэтому ожидания от 2023-го года — самые позитивные. Мы уже наметили грандиозный план развития, который включает заметное расширение штата. У нас появились новые технологи, каждый из которых — специалист в своей отрасли. Мы работаем с институтами, в частности, с Институтом крахмалопродуктов. Активно участвуем в конференциях. Например, уже запланировано наше участие в DairyTech 2023 — Международной выставке оборудования для производства молочной продукции, где мы будем выступать с блоком по крахмалам.

Комплексные ингредиенты также не останутся без внимания. Запланирована большая работа над стабилизационными системами отдельно для масложировой и молочной отраслей.  Несомненно, в будущем году нам будет чем заняться, а нашим клиентам будет что у нас приобретать.

На фоне вызовов, с которыми столкнулась отрасль, какими качествами должны обладать современные компании (как поставщики, так и производители/переработчики молока), чтобы сохранить свое положение на рынке?

Думаю, главное качество в сегодняшних реалиях — уметь быстро ориентироваться в ситуации и не бояться менять устоявшиеся схемы работы. Кризис дает лучшие возможности для тех, кто открыт к изменениям, а не противится им. Поставщикам и производителям стоит перестроиться под новые запросы потребителей. 

Каковы ваши пожелания коллегам на будущий год? Или какой совет вы хотели бы им дать?

Я желаю всем коллегам, партнерам, и конечно, нашим клиентам — во-первых, эмоциональной стабилизации в следующем году, во-вторых, дальнейшего развития и позитивных изменений. Российский бизнес пережил очередное потрясение, но в то же время получил возможности, которых до этого не было. Упускать их точно не стоит.

Директор по маркетингу и развитию ООО «Неос-Ингредиентс» Татьяна Гордеева

Смотрите также:

Торжественное подписание договора с поставщиком крахмалов
«Отраслевые ассоциации — это один из примеров объединения людей или компаний для достижения единой цели на основе общего интереса. Их появление говорит о зрелости той или иной сферы бизнеса. Это означает, что ее представители воспринимают друг друга не только как конкурентов, но и как коллег, и осознают наличие общих целей и интересов», - рассуждает Кирилл Флегонов.

Развитие хлебопекарной отрасли в стране в целом и в арктическом регионе в частности.

ПОЛУЧИТЬ ПРАЙС

Text

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, ВЫ даете согласие на работу с этими файлами.

Принять и закрыть