Вакансии

Команда_НЕОС

Дорогие друзья, мы всегда рады профессионалам своего дела в нашей команде! Смело отправляйте ваше резюме на электронный адрес horishko.o@neos-ingredients.ru. Мы обязательно с вами свяжемся!

Маркетолог З/п обсуждается на собеседовании (Москва)

Наша компания на рынке уже 35 лет. Мы занимаемся производством и продажей пищевых ингредиентов по всей России и странам СНГ для кондитерских, хлебопекарных, молочных и других смежных направлений деятельности.

Начиная с 2010 года мы открыли представительства в 10 городах в РФ и 2 странах в СНГ (Беларусь и Казахстан), в 2024 году мы открыли представительство в ОАЭ.

Отличаемся активным и мегапозитивным настроем на рынке. За последние 2 года мы сильно выросли и строим большие планы на ближайший. Приглашаем в нашу команду Маркетолога.

Чем предстоит заниматься:

  • Проводить маркетинговые исследования.
  • Проводить исследования рынков.
  • Проводить конкурентный анализ.
  • Телефонные переговоры, деловая переписка.
  • Помощь в организации и проведении внешних и внутренних мероприятий.
  • Создание фото и видеоконтента для соцсетей.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Высшее образование (желательно маркетинг).
  • Понимание процесса и методологий проведения маркетинговых исследований
  • Аналитический склад ума.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Умение вести переговоры, добывать нужную информацию.
  • Внимательность к деталям и умение работать в команде.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в многозадачной среде.
  • Работа в команде.
  • Уверенный уровень владения Excel, PP, Word.

Что мы предлагаем:

  • Работа в стабильной динамично растущей компании с 35-летней историей, с развитой филиальной сетью на территории РФ, РБ и РК, с дистрибьюторами на территории Армении, Киргизии, Азербайджана и Узбекистана.
  • Официальное трудоустройство, достойную и полностью белую заработную плату (мы готовы обсуждать уровень дохода).
  • График работы: 5/2 ПН-ЧТ с 08:00 - 17:00, ПТ с 08:00 - 15:45, обеденный перерыв 45 минут (полноценную обеденную зону – офисную кухню для сотрудников компании), суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Свежие фрукты в офисе, чай, кофе, конфеты и печеньки.
  • Возможен гибридный график работы.
  • Праздничные мероприятия, молодой и дружный коллектив.
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Котельники.

Откликаясь на вакансию, пожалуйста, не забывайте о том, что информативное сопроводительное письмо — это первый шаг к тому, чтобы продемонстрировать свой ответственный подход ко всем делам, в т. ч. и к поиску работы.

Подать резюме

Программист 1С ERP от 200 000 ₽ на руки (Москва)

Наша компания на рынке уже 35 лет. Мы занимаемся производством и продажей пищевых ингредиентов по всей России и странам СНГ для кондитерских, хлебопекарных, молочных и других смежных направлений деятельности.
Начиная с 2010 года мы открыли представительства в 10 городах в РФ и 2 странах в СНГ (Беларусь и Казахстан), в 2024 году мы открыли представительство в ОАЭ.
Отличаемся активным и мегапозитивным настроем на рынке. За последние 2 года мы сильно выросли и строим большие планы на ближайший. Приглашаем в нашу команду Программиста.
Требования:

  • Опыт работы программистом 1С от 5 лет;
  • Опыт работы с конфигурацией 1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.5 от 2 лет;
  • Уверенное знание языка программирования 1С;
  • Уверенное знание языка запроса 1С;
  • Умение работать с системой компоновки данных;
  • Понимание работы управляемых блокировок;
  • Умение работать с управляемыми формами;
  • Умение работать с хранилищем конфигурации;
  • Опыт разработки внешних отчетов и обработок;
  • Знание системы стандартов и методик разработки конфигураций от фирмы 1С;
  • Опыт доработки системы ограничения прав доступа RLS в производительном режиме;
  • Опыт работы с MS SQL Server 2016/2019/2022, умение самостоятельно сделать резервную копию и восстановить базу из резервной копии;
  • Умение настроить технологический журнал и интерпретировать его результаты;
  • Уверенное знание складского учета;
  • Уверенное знание производственного учета;
  • Уверенное знание партионного учета.

Личностная характеристика кандидата: грамотная устная и письменная речь. Навыки работы в режиме многозадачности. Коммуникативные навыки: умение слушать, возражать, донести информацию до слушателя или аудитории. Желание развиваться как аналитик либо программист 1С.
Условия:

  • Работа в стабильной динамично растущей компании с 35 летней историей, с развитой филиальной сетью на территории РФ, РБ и РК, с дистрибьюторами на территории Армении, Киргизии, Азербайджана и Узбекистана;
  • Официальное трудоустройство, полностью «белую» заработную плату;
  • ЗП от 200 000 на руки (оклад, фиксированная часть);
  • График работы: 5/2 ПН-ЧТ с 08:00 — 17:00, ПТ с 08:00 — 15:45, обеденный перерыв 45 минут (полноценную обеденную зону – офисную кухню для сотрудников компании), суббота и воскресенье — выходные дни;
  • Праздничные мероприятия, молодой и дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Котельники;
Подать резюме

ТЕХНОЛОГ ХЛЕБОПЕКАРНОГО И КОНДИТЕРСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ (отработка пищевых ингредиентов) З/п обсуждается на собеседовании (Москва)

Наша компания на рынке уже 35 лет. Мы занимаемся производством и продажей пищевых ингредиентов по всей России и странам СНГ для кондитерских, хлебопекарных, молочных и других смежных направлений деятельности.

Начиная с 2010 года мы открыли представительства в 10 городах в РФ и 2 странах в СНГ (Беларусь и Казахстан), в 2024 году мы открыли представительство в ОАЭ.

Отличаемся активным и мегапозитивным настроем на рынке. За последние 2 года мы сильно выросли и строим большие планы на ближайший. Приглашаем в нашу команду Технолога хлебопекарного и кондитерского направления.

Обязанности:

  • Разработка новых рецептур готовых продуктов (структура, органолептика, себестоимость продукта) с интегрированием продукции компании.
  • Корректировка рецептур готовых продуктов с учетом пожеланий клиента с использованием ингредиентов компании.
  • Знание и умение работы с пищевыми добавками, внедрение в рецептуры.
  • Инициация и формирование предложений по развитию ассортимента, а также по внедрению новых технологий и добавок исходя из потребностей текущих и потенциальных клиентов.
  • Технологическая поддержка существующих продаж; сопровождение и консультирование клиентов.
  • Выработки и внедрение рецептур с применением сырья компании на производственных площадках клиентов.
  • Проведение и участие в семинарах, выставках и мастер-классах.
  • Составление и согласование оформления маркетинговых и рекламных материалов.

Требования:

  • Знание технологий производства хлебобулочных, слоеных и замороженных изделий.
  • Знание пищевых добавок.
  • Опыт работы на хлебопекарном производстве.
  • Профессионализм и высокий уровень технологической грамотности (разработка, расчет рецептур, знание нормативной документации).
  • Знание Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint).
  • Ответственность, активность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность.
  • Готовность к командировкам (1-2 раза в месяц, не более 50% рабочего времени).

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00, пятница до 15:45, перерыв с 12:00-12:45.
  • Полностью белая заработная плата (мы готовы обсуждать уровень дохода).
  • Выплаты 2 раза в месяц, без задержек.
  • Адрес места работы: г. Москва, ул. Привольная, д.70, метро Котельники (Бизнес центр в 5-ти минутной пешей доступности).
  • Отсутствие строгого дресс-кода, лишней бюрократии и устаревших правил.
  • Активная корпоративная жизнь.
  • Мы открыты к диалогу и поощряем достижения в денежном и в карьерном эквиваленте.
  • У нас инициатива не наказуема.
Подать резюме

ПОЛУЧИТЬ ПРАЙС

Text

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, ВЫ даете согласие на работу с этими файлами.

Принять и закрыть