Вакансии

Команда_НЕОС

Дорогие друзья, мы всегда рады профессионалам своего дела в нашей команде! Смело отправляйте ваше резюме на электронный адрес horishko.o@neos-ingredients.ru. Мы обязательно с вами свяжемся!

Менеджер по продажам З/п обсуждается на собеседовании (Москва, Алма-Ата)

Наша компания на рынке уже 35 лет. Мы занимаемся закупкой, производством и продажей пищевых ингредиентов по всей России и странам СНГ для кондитерских, хлебопекарных, молочных и других смежных направлений деятельности. Наша компания входит в ТОП 10 производителей пищевых ингредиентов в РФ.

Мы имеем представительства в 10 городах в РФ, 2 странах в СНГ (Беларусь и Казахстан) и в ОАЭ.

Отличаемся активным и мегапозитивным настроем на рынке. За последние 2 года мы выросли в 6 раз и строим большие планы на ближайший год. Приглашаем в нашу команду Менеджера по продажам.

Чем вам предстоит заниматься:

  • Ведение текущих сделок;
  • Поиск новых клиентов;
  • Проведение переговоров, встреч, заключение контрактов с новыми клиентами;
  • Консультирование клиентов, предоставление необходимой информации по ассортименту;
  • Активное ведение CRM;
  • Участие в профильных выставках, семинарах, конференциях;
  • Командировки на производства клиентов.

Что мы ожидаем от вас:

  • Умение выстраивать деловые взаимоотношения с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Exсel, Word, PowerPoint), 1C; CRM;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, ориентированность на результат;
  • Желание расти и развиваться;
  • Опыт активных продаж в области пищевой, химической, нефтяной промышленности.

Работа у нас — это:

  • Работа в партнерстве с менеджером отдела сопровождения клиентов;
  • Командировки не более 2 раз в месяц;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью белая заработная плата (оклад 120 тыс.руб.+ бонусы по результатам продаж);
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45;
  • Праздничные мероприятия, молодой и дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Котельники;
  • Откликаясь на вакансию, пожалуйста, не забывайте составлять сопроводительное письмо с описанием своих достижений.
Подать резюме

Программист 1С ERP З/п обсуждается на собеседовании (Москва)

Наша компания на рынке уже 35 лет. Мы занимаемся производством и продажей пищевых ингредиентов по всей России и странам СНГ для кондитерских, хлебопекарных, молочных и других смежных направлений деятельности.
Начиная с 2010 года мы открыли представительства в 10 городах в РФ и 2 странах в СНГ (Беларусь и Казахстан), в 2024 году мы открыли представительство в ОАЭ.
Отличаемся активным и мегапозитивным настроем на рынке. За последние 2 года мы сильно выросли и строим большие планы на ближайший. Приглашаем в нашу команду Программиста.
Требования:

  • Опыт работы программистом 1С от 5 лет;
  • Опыт работы с конфигурацией 1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.5 от 2 лет;
  • Уверенное знание языка программирования 1С;
  • Уверенное знание языка запроса 1С;
  • Умение работать с системой компоновки данных;
  • Понимание работы управляемых блокировок;
  • Умение работать с управляемыми формами;
  • Умение работать с хранилищем конфигурации;
  • Опыт разработки внешних отчетов и обработок;
  • Знание системы стандартов и методик разработки конфигураций от фирмы 1С;
  • Опыт доработки системы ограничения прав доступа RLS в производительном режиме;
  • Опыт работы с MS SQL Server 2016/2019/2022, умение самостоятельно сделать резервную копию и восстановить базу из резервной копии;
  • Умение настроить технологический журнал и интерпретировать его результаты;
  • Уверенное знание складского учета;
  • Уверенное знание производственного учета;
  • Уверенное знание партионного учета.

Личностная характеристика кандидата: грамотная устная и письменная речь. Навыки работы в режиме многозадачности. Коммуникативные навыки: умение слушать, возражать, донести информацию до слушателя или аудитории. Желание развиваться как аналитик либо программист 1С.
Условия:

  • Работа в стабильной динамично растущей компании с 35 летней историей, с развитой филиальной сетью на территории РФ, РБ и РК, с дистрибьюторами на территории Армении, Киргизии, Азербайджана и Узбекистана;
  • Официальное трудоустройство, полностью «белую» заработную плату;
  • График работы: 5/2 ПН-ЧТ с 08:00 — 17:00, ПТ с 08:00 — 15:45, обеденный перерыв 45 минут (полноценную обеденную зону – офисную кухню для сотрудников компании), суббота и воскресенье — выходные дни;
  • Праздничные мероприятия, молодой и дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Котельники;
Подать резюме

ПОЛУЧИТЬ ПРАЙС

Text

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, ВЫ даете согласие на работу с этими файлами.

Принять и закрыть